
У меня проблема с сыном

Ученик (98), закрыт 5 месяцев назад
Мамочки! Пишу с аккаунта сына. Я не умею регестрировать почту. Дело в том что он помешан на волков и мне за него страшно. Я сначала думала что он зоофил и наркоман, но это не подтвердилось. Что мне с ним делать. Это его страница
Дополнен 5 месяцев назад
Еще хочу дополнить тем что емц уже 16, а это ненормально ведь.
Лучший ответ
полюбому зоофил вы присмотритесь к собакам не пристаёт на улице: DDDD
Комментарий удален
Влад Оракул (59366) я с юмором писал не принимайте на свой счёт. Вполне норм увлечения для 17ти летнего. Тем более страница явно фейковая он для вас её создал;)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нормальное детское увлечение) Если ты не тролль
успокойтесь - это же детство
Комментарий удален
░l░e░n░s░k░y░ ░m░a░x░i░m░ Просветленный (37906) ну может увлечение но причин для паники не заметно .. мне 40 но я увлекаюсь рисованными персонажами ...у каждого свои тараканы ..
А у меня с бабкой... может их свести, и ты спокойна, и я гуляю на всю катушку дома))
ага ...регестрироваться не умеешь, а скрины запросто, не смеши мои коленки "

Мальчик !!!в 16 лет пора по девочкам, а ты всё в волчков играешься ...пора рости !
Комментарий удален
БорисС Искусственный Интеллект (128684) охотно верю ...