Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, как выгоднее купить новую Ниву-Шевроле: в России и пригнать в Казахстан или купить в Казахстане?

Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Интересует, что надо платить при постановке на учет ( утилизационный, таможенный и еще какие сборы)?
Лучший ответ
гарантии не будет - если пригоните
а она ой пригодится
Остальные ответы
про калькулятор не слышала, это такая хреновина с кнопочками и экраном?
Комментарий удален
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (163869) не поверишь, но это домен РФ, о чем свидетельствует RU в адресной строке. посему можно сделать вывод, что казахов тут три с половиной человека и спрашивать про сборы и прочую мишуру в Вашей стране, надо на ваших сайтах и у казахов. ЗЫ полюбасу блондинко!
Зачем её вообще новую покупать, еще и девушке это обычная нива, к шевроле она не имеет никакого отношения, разве что шильдик, да и за 600+т. р можно авто и надежнее и лучше купить