Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему с точки зрения иностранцев, русские - не улыбчивая нация?

Оракул (94567), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
потому что наши не могут улыбаться и думать пошел ты на..., наши прямо скажут что думают
Остальные ответы
завидно им,, потому и мнение такое
мы живём природным чувством.. не льстецы
У иностранцев улыбка это признак вежливости.
И не только с точки зрения иностранцев... а причина... тяжелая жизнь...
потому что им так сказали и ещё сказали что русские щи из тазика лаптем едят
Смотри как улыбаются..:)
Комментарий удален
Ответкот Просветленный (28960) :)
Да и ку перед ними не делают )
По сравнению с ними так и есть. Их улыбки - необходимая формальность, навязанная евреями-стоматологами и евреями-психологами через евреев в "Голливуде "(через фильмы). Иначе у них бы не было "не пыльной" работы без услуг которой клиенты вполне могли бы обойтись. На работе я тоже всем улыбаюсь формально, но в личной жизни я не насилую свою психику.
Потому что на высшем щабле развития, хамить, грубить, с. ать на того кто пониже считается некомильфо