Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем людям репетиторы по английскому?

Ученик (4), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Чтобы послушать в живую язык, на котором разговаривал Ленон,
и Сэр Джеймс Пол Макка́ртни —
Остальные ответы
Чтоб люди сами не учили, и не оказалось что учат турецкий, вместо английского
А как ты самостоятельно сможешь выучить язык?
Для того что -бы выучить язык и свалить с России . Есть конечно же те, в основном среди богатых людей, который учат язык для поступления в элитные вузы Оксфорт, Гарвард или для путешествий по миру ,
Чтобы знать язык, многие сейчас идут на факультеты где обязателен английский язык. Вообще если вы хотите связать будущее с международными связями, то принципе вам очень будет нужен английский язык. Вообще я бы вам посоветовал в таком случае пройти курсы, сам проходил курсы, в данной компании http://lablang.ru