Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина говорит, что ему не нравятся другие женщины, это означает, что он либо врет, либо болен, либо мертв?

Искусственный Интеллект (323676), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Значит он любит и он настоящий мужчина, а не жалкое подобие кобеля!
Остальные ответы
согласен)) так не бывает)) ну или он толерантен))
Может ему просто нравятся мужчины. Бывают подобные проблемы. В СССР это лечили, а сейчас в некоторых странах (Германия, США) могут позволить даже вступить в брак
Либо сидит на работе 6 дней в неделю с утра до вечера
Источник: личный опыт
что значит "другие" ?))
встречаются женоненавистники и просто дэбилы самого разного калибру - эт можно считать нормальным))

мож для него эт "сравнительная" характеристика - "другие" не настолько нра, как Вы?)
Источник: Здравствуйте! :*)
Комментарий удален
Хер его знает, что это означает...
Но он конечно врет.... или у него одержимость...
Он может их не любить... а нравится человеку обычно, всё красивое...
Врёт конечно-бдительность вашу усыпляет!
Не нравятся - это слишком, когда человек любит, его просто не интересуют другие женщины.