Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приставка DVB-T в "автопоиск" не ищет каналы, а после этого действия он ничего не показывает кроме настроек. Что делать?

Ученик (103), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
В вопросе надо писать название приставки!
Первым делом проверить антенну. Можно сходить с приставкой к соседям и попробовать у них.
Посмотреть по карте http://карта. ртрс. рф направление, расстояние и частоты каналов. Попробовать выставить частоту вручную.
Остальные ответы
На ремонт. ИЛи новый купить.
Вещание ведется в формате DVB-T2. DVB-T не катит.
Купить приёмник с форматом, который работает в вашем регионе или стране, в России это Т2
DVB-T вещание было, да уже сейчас сплыло... Заменено ныне на DVB-T2 стандарт.
Они не совместимы по оборудованию, придется покупать новую приставку.