Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У мамы день рождения, а я на диете

Ученик (236), закрыт 3 месяца назад
Сижу на гречневой. Конечно, мама накупила всего: и капкейки, и макаруны, и все калорийное.
Не прибавлю кг от зажора?))) Завтра опять на диету...
Лучший ответ
На день рождения можно нарушить правило всё таки
Остальные ответы
И сколько ты так на гречневой "сидишь"? После нее все кг опять вернутся.
Комментарий удален
ПолинаАлександрова Оракул (69830) За один день ничего не случится. Ешь вкусности.
Комментарий удален
фигня все это. съешь по штучке и погуляй потом по городу.
Прибавляют в весе от систематического переедания. Т. е. когда постоянно за день съедают больше калорий чем тратят. Если вы объедитесь у мамы на дне рождения ваша жопа останется в прежних пределах.
Диета должна быть образом жизни. Смысла не вижу в том, чтобы сначала похудеть, а потом сожрать что нибудь и вернуть вес. Если цель похудеть осознанная- будешь есть на днюхе ГРЕЧКУ.
Комментарий удален
Елена Морозова(Сенько) Гуру (3518) Глупость что- не есть что попало, что бы не толстеть или диета гречневая?
Комментарий удален
От диеты ты надолго не похудеешь, вес вернётся, и даже больше, чем был. К тому же, лишишься витаминов и микроэлементов, которые можно получить от правильного питания. Питайся правильно, занимайся спортом, соблюдай баланс БЖУ. Если уж будешь есть калорийное, то потом много занимайся спортом, чтобы всё сжечь.
Если села на диету- значит сиди и даже вопроса такого не должно быть что есть.
Ты когда садилась на неё, думала головой наверное.
Комментарий удален
Елена ))) Гуру (4245) Зачем тогда спрашиваешь народ, если сама всё решила?
Зажор иногда полезен, например, чтобы сдвинуть с места остановившийся вес, только без фанатизма
не надо жирное есть со сладким а чтобы никому не портить настроение нарежь себе салатик из капусты и огурчиков - его и гости поедят с удовольствием
добрая мама! я бы еще пирожков ведро напекла....
Ну, так у мамы же день рождения, ты то здесь причем :), сиди и хрумкай свою гречку :))) А вот мамулька пусть оторвется!
Гречневая диета - изобретение дураков, портящих себе организм!!! Толку ноль! Как только прекратите гречку жевать - вес вернется на прежний уровень! Вы же свой организм насилуете, в гречке же ничего нет, набиваете желудок массой, а толку то никакого!!! Не майтесь дурью, питайтесь всем что есть, но всего в меру.
Комментарий удален
Бродяга Мыслитель (9459) Много знакомых женщин увлеклись этой гречневой диетой - как были пышками так и остались, только теперь еще и желудки лечать постоянно.