Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ко мне пришёл друг 12 лет, а мне 13 лет, а у меня много дел по дому, как правильно поступить

Ученик (156), закрыт 2 месяца назад
Мы познакомились случайно на море и оказалось что он мой ближайший сосед. Вот теперь приходит 2 раза в день ко мне домой. Что мне делать, подскажите пж...
Лучший ответ
Сказать прямым текстом - или помогай, или не мешай (приходи позже). По вашему тону видно - вас тяготит это знакомство, пошлите его на фиг
Остальные ответы
дела по дому делай, он пусть помогает или ждет
Друг должен помогать другу. Обязанности по дому, перед семьёй - это святое. Так что он или помогает тебе, и валит лесом, пока ты не сделаешь всё, что положено, и потом ещё подумаешь: а нужен ли тебе такой друг.