Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выработать чувство полосы?

Знаток (289), закрыт 3 месяца назад
Как научится ехать прямо по полосе? Даже с разметкой, вроде еду ровно, но постоянно смещаюсь то к левой части полосы, то к правой. Приходится постоянно выравнивать. Со стороны, наверное, кажется, что за рулем нетрезвый водитель) Если полос много, например на мосту и стерта разметка, то вообще беда.
Лучший ответ
Если разметки нет, ориентируются по набитой колёсами колее, или по стыкам асфальта при его укладке, по впереди едушим машинам. Если разметка есть, то глазами как бы прицеливаешься на край своей колеи, отступив от разметки 30-40 см. И так по прицелу и пили вдоль разметки. Объяснил тупо, но вдруг поймёшь.
Остальные ответы
Постоянно надо подруливать. И представлять себе примерно прямую траекторию впереди. Все приходит с опытом
найди большую площадку и наебывай до посинения пока не научишься.
сейчас ты опасен и на ДОП тебе делать нехуй.
сам подохнешь и других прихватишь!
мало ездил опыт приходит со временем
Просто с опытом придет. Начинай ездить.
Ну вообще все водители подруливают. Просто это наничает происходить автоматически с опытом.