
P a v e L веет:) Если жена утром отказала мужчине и в сексе, а соседка Нюра, которую он подвез по пути

Мудрец (13451), закрыт 5 месяцев назад
на работу, с удовольствием исполнила для него минет, ЭТО разве считается с его стороны изменой?:))
А как красиво можно это назвать?:))
Лучший ответ
конечно считается!!!! просто подвёз тоже уже измена !
))
Источник: приветик)))
Комментарий удален
Natalya Искусственный Интеллект (175087) и по мне также ))
Остальные ответы
Это када желание сопало с возможностью. Зря шо ли тост произносили и за это пили.))
мужиг из дома должен выходить с полным пузом и пустыми яйцами... если это не так, то никто вам не виноват.. ага)
Комментарий удален