
Вчера в новостях сказали, что во всем виновата погода. А вы чувствуете какой то всплеск агрессии у людей?

Оракул (55733), закрыт 3 месяца назад
В транспорте, в магазинах...
Лучший ответ
Мне просто кажется, что мир точно сошел с ума.. Уже и не связываю с погодой даже))
Остальные ответы
Наоборот, все сонные мухи
Не еду на транспорте... К толпам не хожу.. Так как не овца.
Все взаимосвязано. Надоели мы планетке
Так ждали нормальное лето, а получили...
Вот и агрессия.
А что они должны были сказать? Правительство?
Я на лето не в обиде, всего хватает и солнца и дождя, а вот ветер реально задолбал .
Не помню, чтоб вот так дул сильный ветер изо дня в день .
Агрессии в людях не вижу, все как всегда .
Но ветер внушает некое душевное беспокойство .
Нет. Наверное, я вообще ничего не замечаю, никаких всплесков. И в транспорте, и в магазине абстрагируюсь совершенно.
наоборот, все какие-то никакие. на работе давно не была, не знаю.
Нет. Всегда стараюсь свести ЛЮБОЕ общение к минимуму, независимо от погоды...
сегодня в поликлинике с утра была.
заметила.
но больше пассивную агрессию
от знакомых людей.
вот сижу, фильтрую- в чем причина?
блин, а виновата погода)
но я все равно немного расстроилась (
все раздражает независимо от погоды, достаточно на ценник посмотреть, неделю назад песок 35/37, сегодня 41/42, с июля повысят тарифы жкх и у нас общественный транспорт почти в 2 раза ( с 20 до 38), плюс разобъют привычные маршруты на два разных и "оптимизируют" частников, будем по часу ждать и платить в 4 раза от теперешнего в один конец, лепота.... да еще дороги все перекопали к чортову чемпионату
кассир вчера мне озвучила ценник за воду что я взяла, я грю "да, я видела, другой ведь нет", а она сказала что ее уже 2 раза обматерили за эту воду ..(в магазе вода за 50 закончилась, осталась только по 100)
Я думаю люди озлобились от нестабильной, все время ухудшающейся экономической ситуации. В разы выросло число тех, кто экономит на мобильной связи (с 3% до 12%), транспорте (с 3% до 11%), занятиях спортом (с 4% до 10%) и таких бытовых услугах, как ремонт обуви, химчистка, стирка в прачечной и т. д. (с 4% до 13%).

«Эти цифры значительно превосходят показатели по планам на экономию, объявленным россиянами два года назад. Результаты опроса свидетельствуют о том, что последние двенадцать месяцев россиянам дались нелегко», — говорится в отчете «Ромира».

Одновременно россияне существенно сократили расходы на путешествия (год назад экономили на них 21%, сейчас 30%) и развлечения (20% и 30% соответственно). Продолжает расти и доля тех, кто экономит на покупке одежды и обуви (с 31% до 33%), косметике (с 11% до 15%), а также алкоголе и сигаретах (с 15% до 21%).

«Таковы наглядные свидетельства того, что период тяжелой экономической ситуации для россиян продолжается, причем все еще с тенденцией к ухудшению», — подчеркивается в отчете «Ромира».

В то же время общее число тех, кто вообще вынужден экономить, за последний год сократилось с 89% до 82%. При этом мужчины отказываются сокращать расходы несколько чаще женщин (20% против 16%).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/07/2017/595cb1999a794729fb2e3a9f