Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин подписав закон о ЧП положил началу гражданской войны?

Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Теперь согласно закону, все кто может носить оружие могут определиться: они за власть или с народом против. Вне зависимости от форм собственности.
Лучший ответ
Смешно надеяться на это. Лучше займитесь налаживанием жизни в своей стране.
Остальные ответы
Подписание закона о ЧП и его введение - это разные вещи.
Я могу.
Я определился.
Давно.
Как за хохлами понаблюдал.
Как сказал отец чисел Пифагор,... Человек без собственности не имеет отечества..
а у кого есть на руках спинеры пусть их теперь крутят
он положил начало твоей "тупке" бесконечной