Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, вопрос по аське и агенту

Мыслитель (7015), закрыт 1 месяц назад
Сейчас вообще кто-то пользуется агентом или аськой. Раньше помню, были времена, когда сидишь на ответах и можно было пообщаться с людьми, ответы которых понравились. А сейчас тухло все ушло вконтактики?
Лучший ответ
Сейчас люди общаются в основном только с друзьями. По скайпу или ватсапу. А аськи с агентами практически неактуальны.
Остальные ответы
По аське учетки вообще потеряла. Да и общалась там от случая к случаю.
А агент... давно уже разошлись пути с теми людьми, с кем я там общалась.