Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается протестантизм от католицизма?

Мастер (2399), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Отличие католиков от протестантов

1.В католичестве существует организационное единство верующих, скрепленное авторитетом Папы Римского. У протестантов не существует единства, и нет главы церкви.
2.Священнослужителями у католиков могут быть только мужчины, у протестантов в числе духовенства встречаются также и женщины.
3.Католики принимают крещение в любом возрасте, протестанты – только в зрелом.
4.Протестанты отрицают Священное Предание.
5.Католики признают культ Девы Марии. Богородица для протестантов – всего лишь совершенная женщина. Нет также культа святых.
6.У католиков семь таинств церкви, у протестантов – всего два, а в некоторых течениях – ни одного.
7.У католиков существует понятие о посмертных страданиях души. Протестанты верят только в Страшный Суд.
8.Католики причащаются на опресноках, для протестантов вид хлеба для причастия неважен.
9.Католики исповедуются в присутствии священника, протестанты – без посредника перед Богом.
10.У протестантов нет особой формы богослужения.
11.Протестанты не признают икон, креста и не почитают мощи святых, как это принято у католиков. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-katoliki-ot-protestantov/
Остальные ответы
протестанство не вера, а позиция к вере, любой .
Комментарий удален
Yes No Ученик (213) может назовете "главного" в этой вере ?
Комментарий удален
Там нет индульгенций и инквизиции, также в догматах много различий, читайте об этом и найдете более подробный ответ.
Хозяинами или руководителями этих течений, которые собирают деньги с населения.
Протестанты ..протестуют против католиков.. и вся разница))
Протестанты избавлены от всего наносного, ненужного, того чего нет в писании, нет повелений Христа, нет воли Отца, они такого не делают.
Всякий желающий исполнять волю Божью, избавляется от непотребного бремени человеческих придумок, ритуалов, традиций, запретов.
Свободу Христос дарует ТОЛЬКО по вере ЕМУ!
Всем. Протестанты ближе всех к Евангелие и тому какой церковь была при Иисусе Христе. Но ближе не значит соответствует истине. Потому что все эти ярлыки и модели типо католичества, протестанства, православия, разве этому учил Христос? Такого нету в Евангелие вообще. А раз такого нету то это все выдумки человеческие. Не написано нигде что Христос называл себя православным, или говорил я создам церковь свою католическую за три дня. Не написано ни про какие колокола, иконы, свечки, рясы, здания. Церковь Христа это вообще домашнее служение с вылазкой евангелизации. Вот это то что делал Христос и ученики. Они не собирались не в каких там зданиях и не вешали себе ярлыков. В день пятидесятницы Дух Святой в здании каком-то что ли сошел? Нет, дома сидели. В здании каком-то церковном была знаменитая тайная вечеря? Нет, дома сидели ужинали.
У протестантов девиз: "Только писание". Больше ничего, что не по писанию не признают.
А католики, как и православные, погрязли во множестве святых, которых справедливо не признают протестанты, ибо считают, что никто, кроме Христа, на это претендовать не может. Святые заслоняют образ Христа.
Также, протестанты не признают монастырей, раз в писании о них ничего не сказано.
Нет у них больше никаких авторитетов, все братья и все напрямую общаются с Богом, без посредников.
У протестантов допустимы разногласия в вере, поскольку люди по разному толкуют писание. Важно лишь одно: Христос наш спаситель.
Фомин, ты не в теме: Католицизм есть древо.
Протестантизм - Лютеранство, Реформатская церковь (кальвинисты), Анабаптисты, Англиканство, Унитарии - только ветви этого дерева - деноминации.