Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малосольные огурчики как надо кушать?

Высший разум (165493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
с картошечкой, да посыпанной ароматным укропчиком))
Комментарий удален
Остальные ответы
строго под ледяную водочку в приятной компании...
Когда вырастут тогда и кушать.
либо зубками, либо зубными протезами )))))можно через мясорубку пропустить )))если на протезах экономиш
Как Якубович Леонид Аркадьевич.
Источник: Поле чудес (в стране дураков).
с хрустом и удовольствием
С наслаждением! Но наслаждения - не больше трех рюмок!
с малоградусной водкой
кушать... гыы... выражение то какое... аристократ, что ли...
их надо хрумать, точить, жрать, хавать... это же такая классная весчь