Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем больше узнаешь женщин тем с большим оптимизмом смотришь на жизнь))?

Искусственный Интеллект (143202), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это, если были заниженные ожидания, а вот, если завышенные, то ...Отсюда вывод - избавляйтесь от завышенных ожиданий и будет вам счастье и оптимизм фонтаном:))
Остальные ответы
совсем не так--чем больше узнаю женщин тем мой идеал её---тухнет
Ага... жаль только коней.. невинно остановленных ))
Источник: Дня доброго))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1659664) )))
Ну если ты считаешь достойным существованием роль батрака на женщину от темна до темна и на ее хочушечки то радуйся. Я считаю это унизительным.
жаль но я их пока совсем не понимаю