Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авы у белок в парке тырите семки и орешки?

Просветленный (31983), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
В омском парке "Зеленый остров" появилось объявление, которое в весьма пугающей форме призывает горожан не воровать корм у белок
Лучший ответ
Вот до чего опустила людей социал-дарвинистская политика государства.
Остальные ответы
Это скорее всего смотритель парка тырит, а сваливает на граждан .
Да когда есть нечего то тогда отжимаю семки у белок.
ппппhttp://hitruchiyvodila.ru
наоборот постоянно вываливаю из карманов всё что есть бельчатам