Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бы вы пошли на 1 сентября если человек который любит выделяться?

Ученик (100), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
выделиться...
ЗАЧЕМ?

попробуй прийти в том. в чем -то самом обыкновенном.
есть детские "поплавки"нарукавники-
на одну руку натяни-
есть такой штамп- отправляетесь в плавание в море Знаний.

только ЗАЧЕМ???? ведь не в кунст-камеру идешь..
Остальные ответы
Одел бы какие-нибудь оригинальные (не черные) носки.
Вот вы и сразу выделились тем, что по-русски не смогли написать вопрос. В смысле стилистики. А это говорит о том, что выпендрёж вам противопоказан. Если умны, то поймёте.