Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы войну выйграл бы Гитлер то тогда что бы он сделал с Румынами и Украинцами Великой Румынии ??

Ученик (13), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
А где эта "Великая" Румыния? Знаю только Румынию.
Комментарий удален
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (418034) Понятно. Удивило слово "Великая".
Остальные ответы
Он вознес бы их к небесам.
Ейсли бы войну выйграл бы Гийтлер то тойгда что бы он сдейлал с Руймынами и Украийнцами Велийкой Румыниий ??
Комментарий удален
виктор носков Оракул (69857) но ты же сам делаешь это -- Ihtiandr 1 минуту назад Ученик (18) Зачем отвечать вопросом на вопрос
мания величия? лечится.)
Комментарий удален
То что румыны воевали в составе немецкой армии вам похоже неведомо....
Ничего. Рейхсдойче они бы никак не стали, так что вымерли, как мамонты. Всех бы кастрировали и живи себе, работай на дядю. Шаг вправо, шаг влево - schieße auf den ersten Blick.