Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские... так любят всех поучать)))???

Мастер (1039), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
На себя смотри )))
Комментарий удален
Андрей Целитель Гуру (3691) (((((((((
Остальные ответы
кого же мы поучаем?
Комментарий удален
Сехмет Искусственный Интеллект (271827) Ты бредишь?
при чем здесь "русские" ?))
Комментарий удален
Тим Канов Мудрец (11529) тогда учитесь на здоровье))
Это от классиков, из литературы...
Комментарий удален
максим максимом Гуру (4760) Достоевский, ну и многие.... писатель, как пророк и вождь... в Светлое Будущее...
Писька маленькая. А вообще-то не все русские такие, в основном вовка и его команда этим страдает.
Это вы нас с разносчиками демократии перепутали)
Русские не поучают, а многому научили, что порой. не ценится абсолютно.
Комментарий удален
максим максимом Гуру (4760) Да точно научили.... экономике, производству, особенно машины у русских хороши...
Мы самый умные потому что, ёпт
Комментарий удален
Плюшевый Анатолик:) Просветленный (29315) Ну если они покупают эти звания, то не значит, что они самые умные
потому что многие люди нуждаются в обучении,
получении информации. а русичи - лучшие
учителя. и вообще просто лучшие. даже
лучше, чем хохлы
Комментарий удален
тот, который Просветленный (41584) я за всю жизнь ни разу не ябедничал. и соседи мои никогда этим не занимались. а вы часто жалуетесь на соседей? или они на вас?
Комментарий удален
тот, который Просветленный (41584) горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете (с) христос
Если "русские любят поучать", то ЧТО ТЫ делаешь здесь? Ведь если тебе дают ответ, это ведь тоже "поучение". А если ты НЕ задаёшь вопросы, а только отвечаешь, то КАК называется твоё "отвечание"?
Этот проект, воапче-то, международный (в том смысле, что пользователи здесь из РАЗНЫХ стран).
Резюмирую: если тебе не нравятся поучения - НЕ задавай вопросов. Q? ))
Комментарий удален
Фургон Батонов Мыслитель (8041) ¿
Комментарий удален
Фургон Батонов Мыслитель (8041) Для тех, кому нужны ОТВЕТЫ, существуют библиотеки, энциклопедии, справочники. Не?
Потому, что ошибочно считают себя высокодуховным народом, пропаганда сработала. Русские -это в основе ФИННЫ в широком смысле слова ! "В ГЕНОФОНДЕ СЛАВЯН, КАК МЫ ПОКАЗАЛИ, ПРЕОБЛАДАЕТ АССИМИЛИРОВАННЫЙ ИМИ СУБСТРАТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАПЛОГРУППЫ R1a ВЕДЁТ НЕ К СЛАВЯНСКИМ, А К АССИМИЛИРОВАННЫМ СЛАВЯНАМИ ПОПУЛЯЦИЯМ." !https://www.gazeta.ru/science/2015/09/03_a_7734953.shtml Русские -это не славяне в основе и "менять"свою нацию их генетическая предрасположенность, поэтому русские за пределами бывшего СССР нигде не создали ни одну устойчивую диаспору и крайне быстро ассимилируются и это несмотря на свою огромную численность, в отличие от гораздо меньших народов создавших свои диаспоры. Владимир Даль 1852 г. :"
Корелы, Зыряне, Пермяки, Вогулы, Вотяки, Черемисы, русѣя, переиначиваютъ нѣсколько языкъ нашъ. Чудскiя племена вообще легко теряютъ языкъ и народность свою и въ–очью русѣютъ; ...болѣе половины Россiи или подданныхъ ея носятъ на себѣ еще признаки чудскаго племени". В итоге, если уж совсем упростить в виде версии, то на территории средней полосы нынешней России и севернее проживали финские народы, которые на определенном этапе подверглись колонизации с юга в виде христианизации с навязыванием церковнославянского (староболгарского) языка близкого сербскому языку, так образовалось государство Московия. При взятии власти в руки немецкой династией Гольштейн-Готторп-Романовых эту колонию назвали по имени Россия от немецкого слова Рассия, что тогда означало Сербия, а язык практически довели до нынешнего состояния русского языка в том числе путём заимствования слов из других языков и придумывания новых слов. Подавляющая часть населения искусственно стали славянами, а корень Слав- это РАБ на многих европейских языках, соответственно многие попали в РАБСТВО, которое теперь выдают под видом крепостного права. Кто то спросит, раз язык близок староболгарскому, то почему не Болгарией назвали, а ответ уже в наличии двух Болгарий к тому времени, славяноязычная Дунайская Болгария, откуда вышли основы русского языка и тюркоязычная Волжская Болгария, где живут татары т. е. булгары. К сведению, древних рукописей более 300 лет практически нет, всё остальное якобы копии, поэтому нынешняя традиционная история ранее 17 века недалека от сказок и легенд по сути! Как пример, мордва (Мокша, Эрзя) несмотря на ужасные условия существования, ещё в середине 20 века по статитистике превосходила по численности киргизов и нередки были семьи, где детей было 8 и более человек, прошло каких то 70 лет и официально киргизов стало в 7 раз больше чем мордвы (Мокша, Эрзя), а большая часть мордвы (Мокша, Эрзя) превратились в русских ! https://vk.com/video215810449_170817320 ; https://vk.com/video?z=video72039512_456239024/pl_cat_updates ; https://www.youtube.com/watch?v=yXL_Jys3Wgc ; https://www.youtube.com/watch?v=bowYg9eB4QI ; https://www.youtube.com/watch?v=mRn0LzFMOS0&t=10s