
что подарить любимой девушке на день рождение?

Знаток (297), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Подари пару розочек .. и прижми ее к себе .. этого достаточно правильной женщине, чтобы она была счастлива, если смотрит на тебя как на ресурсы--" А где подарки? Ты нищеброд, Ты меня не достоин" это деффектоидные женщины, как правило будущие разведенки изменщицы, Это сильно манипулирующие особи, они не годятся для серьезных и длительных отношении . --это женщины с потребительским складом ума, не научившиеся уважать мужчин .
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Ювелирка. Безпроигрышный вариант. Главное знать ее вкусы.
Цветы. И если уж она вся такая айпадочная, подари ойПод.... Может оценить!
Французские или арабские духи.
Только цветы, но умоляю не 3и не 5, минимум-7
Если бюджет нормальный хотя бы на пару тысяч рублей, тогда можно выбрать на сайте KRESHCHENIE.RU классную цепочку из серебра, там, конечно есть и от 315 рублей, но более элитные в пределах 1500-3000 рублей.
Подарите любимой стильную футболку на лето! Ведь все девушки любят обновлять гардероб, да и к тому же такая вещь, как футболка никогда лишней не будет! Посмотрите в этом https://www.wildberries.ru/catalog/zhenshchinam/odezhda/futbolki/tags/s-vyshivkoy магазине. Здесь большой выбор и есть скидки.
Лучше подарка и быть не может, как качественные и недорогие часики, тут были куплены 2 штуки [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] супер.
Можно подарить хороший парфюм Kilian Good Girl Gone Bad http://www.parfumstil.ru/kilian-good-girl-gone.html Теплый, сливочный аромат османтуса с кислинкой, очень нежный и приятный, один из тех, о которых говорят "вторая кожа". Очень женственный, органичен настолько, что может восприниматься окружающими, как естественный женский аромат.
Подарите на день рождения домашний халатик. Видела хороший выбор одежды для дома вот в этом интернет-магазине http://www.wildberries.ru/catalog/24/women.aspx Здесь представлен широкий выбор женской одежды по вполне адекватным ценам на сегодняшний день. Вас также порадует бесплатная и оперативная доставка по всей России. Я уверена такой подарок ее очень порадует.
Подарите что-то из украшений. Можно что-то из ювелирки ( если средства позволяют ) или бижутерии. Посмотрите в ювелирном онлайн-бутике boochi.ru, у них очень широкий ассортимент украшений из драгоценных металлов и бижутерии.
На лето будет отличный вариант подарка -модная футболка. Вот в этом интернет-магазине большой выбор футболок: http://www.wildberries.ru/catalog/1373/women.aspx Доставка в магазине бесплатная и очень быстрая по всей территории России. Цены на весь ассортимент вполне адекватные. Я уверена она будет рада получить такой подарок. Удачи вам в выборе.
А я вот хочу вам предложить в качестве одного из вариантов рассмотреть- модный аксессуар, а именно солнцезащитные очки. Только я вам советую брать качественные, а не китайскую подделку. Видела отличный выбор в интернет-магазине http://www.wildberries.ru/catalog/117/women.aspx У них вся доставка в магазине очень быстрая и абсолютно бесплатная по всей России. Удачи вам.
Если знаешь какими парфюмами пользуется девушка, то подари парфюм. Да просто можешь посмотреть, что у нее есть дома, какие ароматы она любит, какие бренды духов.
У меня вот девушка просто обожает Guy Laroche, я ей на день рождения дарил цветы, духи Fidji Guy Laroche такие http://www.parfumstil.ru/laroche-fidji-dukhi.html
Она была очень рада.
Духи действительно прикольные.
Аромат стойкий, несколько капель на одежду и аромат на весь день. Дорогой и роскошный запах, а цена духов очень даже адекватная, что странно для такого аромата)))