Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При Сталине не мало деятелей ( особенно культуры ) сидели за гомосексуализм и пр. извращения почему их тоже приравняли

Искусственный Интеллект (121275), закрыт 5 месяцев назад
...к жертвам политических репрессий ...сидевшим мол за политику ?? ---и почему их потомки добиваясь реабилитации скрывают причину их посадок ?..Выдавая их за борцов с режимом ...
Лучший ответ
В 1925 появилось даже общество «Долой стыд». Члены этого общества появлялись в общественных местах голые и считали это естественным… Издавались в отдельных городах декреты о социализации женщин. И, конечно, особенно после гражданской войны быстро распространялась педерастия. Педерасты стали в партии и государстве большой силой, и, естественно, в Уголовном Кодексе 1922 и в Уголовном Кодексе 1926 года статьи о запрещении педерастии не было. И педерастия продолжала процветать, хотя педерасты себя открыто и не афишировали.
Но дальнейшее развитие России, снова превращение России в великую державу было невозможно без ограничения влиятельных жидов и запрещения педерастии. И Сталин это понимал. Он устроил разгром троцкистов, блока Зиновьева-Каменева и поддерживающего жидов Бухарина. В стране, и даже в партии усиливались антижидовские настроения, и это помогло Сталину в борьбе с влиятельными жидами.

А 17 декабря 1933 г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 г. стало законом, согласно которому "мужеложство" снова стало уголовным преступлением. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР, мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, - на срок до 8 лет.
--------------------------------------
Что же касается реабилитации по этой статье, то желание у этих господ есть, но ничего у них не получится.
Остальные ответы
В Конституции СССР 1936 года не было статьи за гомосексуализм.
В СССР он не преследовался.
Комментарий удален
А Шишов Мудрец (16314) Тогда: какая именно эта была статья, какая её формулировка, кто именно был осужден именно за эту статью?
Комментарий удален
А Шишов Мудрец (16314) Но в Конституции 1936 года такой статьи нет.
Комментарий удален
А Шишов Мудрец (16314) Но в Конституции 1936 года такой статьи не было.
тебе откуда это известно.. старухи нашептали на лавке или телик посмотрел?
Комментарий удален
Мишенков Алексей Просветленный (37981) не хватало по совету клоунов менять что то в жизни
А у реальных гомо (не сапиенсов) бывают потомки ?
Имена, фамилии, звания, сроки? Или это ты так, чтобы в инет пукнуть?
Комментарий удален
Александр Попов Просветленный (41284) Понятно. Очередной пук очередной жертвы аборта.
За мужеложство сидели сизокрылые
Сидели и академики за тривиальнейшее воровство.
Потому что " голубинаяна статья" и сейчас рассматривается как... ну не очень приличная. А публично поплакать об ужасах сталинского режЫми хочется. Вот и приходится " идти в политику", то, нее примазываться