Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему галимое настроение с утра? связано ли с погодой? хочется сдохнуть

Просветленный (25911), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Погода еще как влияет, и на настроение, и на самочувствие.
Остальные ответы
Просто сон говном был
Комментарий удален
Xlewywek Гуру (3187) снилось просто не запонминаем скорей из-за погоды хотя я люблю плохую погоду
Фенотропил выпей) Инструкцию прочитай только и отзывы
ну спроси у себя - что не так то в жизни? Без причины не может быть такого состояния. Либо образ жизни неправильный ведешь, что у тебя ни сил, ни настроения. Вытаскивал себя сам из такого состояния. Утром зарядка, контрастный душ, еда полезная, книги читать, гулять или бегать очень хорошо для головы и настроения. Курс витаминов пропить, курс ноопепта - будит мозг, положительно влияет на умственную деятельность, с утра опять же легче как то)) Мы сами отвечаем закачество нашей жизни