Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли христианину учавствовать в лицедействе? -художественные фильмы смотреть, в театр ходить

Мудрец (16472), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
— Во-первых, я христианин, и поэтому художественные фильмы не смотрю, это все лицедейство, как и театр
(Герман Стерлигов)
Лучший ответ
Вообще лицедейство это грех. Но в том-то и основной столп христианства, что грехи потом можно замолить.
Комментарий удален
Тэрыкы Искусственный Интеллект (105014) В Библии это не написано. Но есть список грехов))) http://www.evangelie.ru/forum/t81928.html К примеру. Антиспам-система мешает дать вам ссылку, где материал описан более подробно. Но вы, как грамотный человек и сами сможете забить в Гугле:" список грехов для исповеди".
Остальные ответы
Блин! Что такого? Зачем всё настолько...
Можно не дышать воздухом, думая что всё опасно и не жить.
Можно, в зависимости от темы действа. Если что-то предосудительное со святой точки зрения, то лучше воздержаться.
Ага, чтобы потом кляузу настрочить на просмотренный спектакль или фильм...
а что стоит вопрос чтоб приравнять это к очередному греху?
Комментарий удален
Демотиваторы @mail.ru Мастер (1248) Если тебе это претит.. не ходи... Я посмотрю.. и оценю как видят мир особи из другого мира
а где написано что нельзя?? можно конечно, надо полной жизнью жить
Комментарий удален
Все можно, но не все полезно.
Потому нам и даровано водительство Духа Святого.
Христиане святое священство и ходим перед Богом в чистоте и святости, чтобы приносить добрые плоды в служении Отцу.
Если вмещаете то вполне возможно и литература и театры, если это назидает, или способствует, данному Богом, служению.
Лицедейство и просмотр фильмов и хождение в театр разные вещи.
Комментарий удален
Johnny Гуру (4474) Не могу сказать не видел не первого ни второго ни третьего.