Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать как жить в этой Россиии

Ученик (52), закрыт 5 месяцев назад
Неделю назад я устроился на склад работать грузчиком мне 22 года ели нашёл работу обрадовался вот сказали будешь получать 700 рублей в день, вот график первую неделю с 8 до 5 вторая неделя с 11 и до 8 вечера, вот оплата за первую неделю происходит в конце второй недели то есть в пятницу вот !! Потом я узнал что надо задерживаться на 30 минут после работы и что с каждой полученной суммы за неделю вычетают 300 рублей потом я узнал что одна неделя по подщётам получается я работаю бесплатно а они говорят что типа её выплатят при увольнении вот что делать работать и терпеть мне мужики сказали там текучка большая и тд !!!
Лучший ответ
Читай Трудовой кодекс РФ.
Остальные ответы
Так учиться надо было, а не груши околачивать.
Комментарий удален
Где?
Работай но ищи другую работу.
Ну поработай маленько, а тем временем подыскивай другую работу
ТЕРПИ--АТАМАНОМ будешь))!!
Первым делом нужно перестать тролить
А чего грузчиком пошел? Вон лучше бы в Газпром генеральным директором, чего не идешь?
а страна здесь причем? сам дурак, к троллям устроился и чем то не доволен.
Иди в ржд
Комментарий удален
борис зайцев Мудрец (16255) Монтёр пути
Комитет по защите трудящихся, прокуратура, суд.
Раз у тебя возникла такая ситуация и возник такой вопрос, то какие -то высшие силы дают тебе знак : Это не твоя страна, бросай ее, уезжай в другую .