Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обозначает вырпажение Money talks, bullshit walks ?

Мыслитель (5663), закрыт 1 месяц назад
Вопрос не о буквальном переводе типа: Деньги говорят, дерьмо гуляет, а о философском смысле
Дополнен 1 месяц назад
вырпажение = выражение
Лучший ответ
Всё решают деньги, а не дешевая болтовня или кто платит деньги - тот заказывает музыку. Короче философия такая: Не трать время на болтовню, всякие обсуждения, исследования, а плати деньги и всё получишь. Деньги решают всё!
Остальные ответы
Was it so hard to google it?

en.wiktionary.org/wiki/money_talks,_bullshit_walks
Лапша крутится = лавеха мутится
Когда деньги говорят, пустой базар затихает. Это выражение хорошо описывал Пелевин, уже не помню в каком именно своём романе. Есть еще известное похожее выражение Уоррена Баффета - "Разницей между пустой болтовней и делом является подпись на чеке".
Деньги рулят, демагогия отдыхает