
С тобой в постели... что входит в обязательную программу?) а что в произвольную)

Искусственный Интеллект (175630), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Да все, на что фантазии хватит... лишь бы приятно обоим было!))
Остальные ответы
Обьязательно трусы снять, а произвольно, сиськами не трясти
Источник: Привет
Комментарий удален
НУ минут 40, 6-7 поз, произвольная в зависимости от ситуации)))
в обязательную-пожрать, в произвольную-пукнуть...
Куни, жёсткий трах - обязательная программа ))))
Из произвольной длительные ласки ))))

Приветик )))
Комментарий удален
Утром - как зарядка, вечером - как снотворное-это обязательная. Произвольная в руках женщины