Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят возможно-ли обьединить учёбу и спорт? Возможно-ли вообще?

Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Стыдно. Но не могу даже 1 раз отжаться. как начать?
Лучший ответ
уделить 1-2 часа в день, через день на физкультуру или спорт!? Ничего сложного, кто хочет ищет возможности, лентяй ищет отговорки
Остальные ответы
Вполне. Препадователи обычно хорошо к спортсменам относятся и закрывают глаза на разные мелочи.
Да старайся, а субботу и воскресенья от дыхай от спорта.
Невозможно, только если Вы -ленивый х*й
домой турник хотя бы купи. подтягивайся, отжимайся, приседай. жми кистевой экспандр. потом гирю купишь. удачи и терпения тебе в спорте.