Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если приснился сон, что команда Чили стала чемпионом мира 2018 года, к чему такой сон?

Высший разум (625462), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
А если бы приснился такой же сон про сборную России?
Лучший ответ
в тебя вошла чилийская кричалка Чи-чи-чи ле-ле-ле ...)))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты станешь беременна от чилийца
Комментарий удален
в 2018 году станут чемпионами
Комментарий удален
Это приснился кошмар. Попей баварское пиво и ты поймёшь что теперь кошмары ввиде Бразилии и Аргентина так же не страшны.)) А со сборной России сон говорит что уже бнулся и находишься в раю.))
Комментарий удален
WaldWolf Оракул (81834) Для кого как. Но Россию из сна на реальность я не против.))