Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как задать прямой Вопрос экспертам проекта?... Хочу задать, а не знаю как !

Гуру (3842), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На данный момент экспертов можно найти в следующих категориях, например (смотрите в левой колонке, где отображаются вопросы-лидеры):

Врачи, Клиники, Страхование https://otvet.mail.ru/treatment/
Болезни, Лекарства https://otvet.mail.ru/illness/
Детское здоровье https://otvet.mail.ru/kidhealth/
Работа, Карьера https://otvet.mail.ru/job/

А это список профилей самих экспертов
https://otvet.mail.ru/docplusterapevt/
https://otvet.mail.ru/dibikor/
https://otvet.mail.ru/docplus/
https://otvet.mail.ru/mosru/
https://otvet.mail.ru/PurinaOne/
https://otvet.mail.ru/PurinaOneMyDogis/
https://otvet.mail.ru/Antirabstvo/
https://otvet.mail.ru/Screenshoter/
Комментарий удален
МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (179944) Конечно удалила. Кто бы сомневался. Удачи на ответах.
Остальные ответы
Вот чего я так долго искал..)))
Спасибки Михалычу ! )
Комментарий удален
Богдар Гуру (3842) Оказывается не только у меня такая заморочка возникла ! )))