Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормальная ли температура 51 градус в просторе для AMD FX 4330 4Ghz

Знаток (281), закрыт 3 месяца назад
При нагрузке 60-65 градусов
Термопаста заменена, вот какой стоит кулер: https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/coolers/604203/
Это нормальная температура для этого процессора?
PS в биосе я отключил все энергосберегающие функции (coll'n'quite и тд)
Лучший ответ
Амд король адового огня да это норма
Комментарий удален
Xlewywek Гуру (3187) Вооо это амд постарался добавь ещё ему жидкого азота
Остальные ответы
Да хорошая температура
Нет. Бери КПТ-8 на камень и куллер нормальный (медный радиатор туда же). Хорошо еще вентиляцию в корпусе сделать (вентили поставить)
у меня AMD FX 4300, радиатор алюминиевый, температура при простое 41 градус, при нагрузке до 67. На корпусе системного блока 3 * 120 мм вентилятора, для охлаждения. Может тебе крышку корпуса открыть и глянуть какая будет температура с открытой крышкой, если ниже на 5-10 градусов, то попробуй корпус с вентиляторами на вдув и выдув глянуть.
4 ядра и так греется ?) У меня 8 ядер и не греется. В биосе включил 60 градусов отключение компа и всё чётко. Так что это не нормально в твоём случаи. Отнеси его в магазин по компам, пусть проверят, что то не то у тебя