Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходит "право представления"? совершенно не знаю, что нужно для этого.

Мастер (2037), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Право представления распространяется на следующих родственников наследодателя (п. 2 ст. 1142, п. 2 ст. 1143, п. 2 ст. 1144 ГК РФ):
- внуков и их потомков;
- детей полнородных и неполнородных братьев и сестер (племянников и племянниц);
- двоюродных братьев и сестер.
Другими словами, за умерших родителей наследуют их вышеуказанные потомки при условии, что их родители сами были бы призваны к наследству, если бы остались в живых.
Наследовать по праву представления не могут потомки наследника, лишенного наследодателем наследства, а также потомки лица, признанного недостойным наследником (п. п. 2, 3 ст. 1146 ГК РФ).
Остальные ответы
К нотариусу сходить нужно - он все объяснит.