Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает "вопрос скрыт"? Вчера пыталась ответить, выдало "вопрос скрыт".

Гений (67100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вопрос скрыт, это значит, что его удалили
(скрыли от просмотра), пока Вы писали ответ,
а потом, когда Вы попытались его опубликовать,
выскочила такая табличка "вопрос скрыт".



А удалён вопрос был за нарушение правил
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/otvety-help/violations/questions

Обновите страницу, нажав на кнопку F5, и не увидите его.
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
Пока вы писали ответ на вопрос, сам вопро был удален (модератором, например)