Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько (в среднем) по времени, навык переходит в автоматический режим?

Просветленный (28539), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
От насущности этого самого дела зависит. Чем круче мотивация - тем навык быстре образуется.
Комментарий удален
Партнёр. Просветленный (28539) )) Вот когда у тебя самой выработается навык начинать с приветствия?) "Доброго утра, дорогой! А по сути вопроса могу пояснить...".. Значит не хватает крутизны мотивации... Доброго утра.) Рад начать утро с обмена комплиментами.))))))))
Остальные ответы
обычно чисто психологически на 21 день
Все зависит от способности к обучаемости... тоесть от скорости формирования патерна в головном мозге..
Комментарий удален
максим максимом Гуру (4996) Можно развивать.... но конечно многое зависит от геннов.. Но в средне статистическом человека она сущ., как данность..
как нас учили навык и есть автоматический режим))
сначала идут ЗНАНИЯ.. потом УМЕНИЯ... а потом (автомат) - НАВЫК)))
на всю жизнь запомнила
Комментарий удален