Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Устала, бесит все, когда закончится этот кошмар? Анна 19.04.1990

Ученик (12), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вы испытываете состояние раздражения по причине того, что не получается всё так, как хотелось бы. Это связано и поисками работы, и с личными взаимоотношениями, которые покуда не складываются. Одно к одному складывается и создаёт эффект снежного кома, катящегося с горы. Но такое восприятие действительности хоть и понятно, однако не должно быть у Вас, потому что в Вас — большой потенциал реализации Ваших желаний. Только к этим желаниям нужно присовокупить приложение воли, а не ждать милостей от судьбы. Возможно, что помимо естественных усилий Вам было бы целесообразно провести чистки (обрядовые, рунные, энергетические — какими владеете), а затем теми же методами (обрядовой магией, руникой) привлечь в свою жизнь необходимые благоприятные события. Поскольку «под лежачий камень вода не течёт», то действуйте, действуйте, действуйте. Желание, плюс воля, плюс действие, плюс вера в себя и свой успех принесут Вам те изменения в Вашей судьбе, которые бы Вам хотелось бы иметь. И если Вы поступите так, то удача вскоре постучится в Ваши двери.
Остальные ответы
данные необходимы для диагностик
Комментарий удален
ната иванова Ученик (48) Владимир 12.09.1972, Инна 29.08.1975, ка относится, будем ли вместе?
чтобы понять причину необходимо фото
Комментарий удален