Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-то читал читал Шеламова? Этот ублюдок написал пробасенки с зоновской больнички!

Мастер (1173), закрыт 5 месяцев назад
И еще фильмов настрогаги по его фиршам: "Едим пайку и делаем ляльку"--БЕЗДАРНОСТИ!!! Что Шеламов, что СоЛЖЕницын, который с фронта слинял, чтобы его перед Победой в 1944 году НЕ замочили!!! / УБЛЮДКИ, больше нет слов.
Лучший ответ
Не Шеламов, а Шаламов. Читала "Колымские рассказы".
Комментарий удален
Бестия Высший разум (184530) Ну не знаю. Сидел три раза, больше 20 лет провел там, всё здоровье в лагерях оставил, родню репрессировали, я вот, не зная, не могу назвать человека пидаром.
Остальные ответы
РФ страна ублюдков ты не знал? Все почести им достались и достаются
Не Шеламов, а Шеломов. Это тайная фамилия Путина по матери. И эту хрень я не читаю.
это перебор. я детство помню, телик включишь, а там вечный солженицын
вот он, змей, в окне маячит (с)
Шаламов... Так себе писателишко...
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (378861) и стукачик у меня не в почёте... Ещё в совок его почитамши и послушавши от авторитетных сидельцев про него много плохого...