Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, какие взаимоотношения между ними?

Ученик (121), закрыт 3 месяца назад
И что их ждет в будущем, будут вместе?
Лучший ответ
Отношения возможны, но мужчина не искренний,
не верный
Остальные ответы
Все в ее руках, если сможет развивать в себе женские качества - то будет хорошо все у них)
У Вас с одной стороны очень сильное притяжение друг к другу, с другой стороны — сложная совместимость
сильно волевой человек, умный от рождения, любит учить, революционер по натуре, как и вы, сложно воспринимает другие мнения, как и вы. В нём есть доброта и чувство долга, по натуре он спасатель.
Мужчина боится не оправдать надежды женщины.
Вряд ли будет брак с ним... не видно...