Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горбачёв. Все должны помнить, кто продал, предал и уничтожил нашу Родину ... А кто на самом деле ???

Искусственный Интеллект (305789), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Или у него дикий склероз ?
Лучший ответ
Горби заложил мину - позволил Бушу старшему делать что хочет на Украине . Тот там настроил публику. Сдал Германию за гроши, уничтожил стратегические ракеты итд. Пьяный боря просто закончил начатое и подписал бумагу
Остальные ответы
На себя намекает..? Кросафчег! )))
вот мы и помним... его
зы и что прикажете с этим делать?
Россию уничтожил в 1917 году пешка по имени Ленин
Всё пытается отпрыгнуть - предатель .
Горбачев за это получил орден и нобелевскую премию.
Его кредиты взятые в западных банках