Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что уважающий себя мужчина не станет встречаться и ухаживать за женщиной гораздо обеспеченнее себя ?

Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сердцу не прикажешь. Долой стереотипы. А если он себя уважает, то постарается быть достойным избранницы.
Остальные ответы
Уважающий себя мужчина - это не БАБОРАБ И НЕ АЛЕНЬ . он не будет бегать и добиваться женщины. Унижаться перед деещиной постоянно доказывать чего-то ей, подарки цветочки кафешки.. Это все бабораьское движение. подкаблучное.
Почему, если она ему симпатична и у него к ней чувства не из корыстных побуждений. То скорее будет и может