Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отвечать язвительным, чтоб они свой язык себе в *опу засунули?

Знаток (318), закрыт 3 месяца назад
По натуре я доброжелательный человек и уважаю силу слова, потому колючими словами в других не бросаюсь. Однако стала замечать, что некоторым людям очень нравится подъё#@*ть других и язвить. В том числе и меня. Обычно я игнорирую, но когда это происходит регулярно, хочется ответить, и ответить так, чтобы наверняка. Подскажите как.
Лучший ответ
Нет универсального рецепта, придумывай на ходу! чтобы их заткнуть тебе придется быть более остроумным и шуткоязыковым чем они !
Остальные ответы
уму наберёшься, поймёшь
Скажи.... что нибудь о их внешности или о уме... например... ты сегодня, так хорошо выглядишь, что в гробу смотрелась бы самое то.... и посмотри реакцию...
А если спросят, к чему это ты?
Скажи... да так... посмотрела на тебя и что то навеяло)