Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адама и Ева вроде красивыми были, схожими на нас, а люди первобытные на обезъян. Как так? Не сходство

Ученик (101), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Теория Дарвина, давно рухнула, никакой эволюции не было, это ложь для глупцов
Комментарий удален
Ali Hamh Мудрец (11607) В смысле серьезно, этого клоуна, что на своих домыслах выдал мысль, а эту мысль раздули как великую теорию, давно рухнула .Все виды не имеют переходяшего звена, т. е имено Созданы одномоментно. Это еще раз доказывает что у нас есть Творец . . Вбейте в поисковик, что как Крах теории Дарвина или Теория Дарвина разбита
Остальные ответы
Чё за гомосятина? В Гейропе уже Ветхий Завет переписали?
Не факт, что Адам и Ева вообще были, не говоря уж про их красоту.