
Где предел мечтаний?

Искусственный Интеллект (121092), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
я тя умоляю.... мечтаю смело аж до головокружения...

вот к примеру... сейчас рыбу хочу! Красную соленую... Финскую...
Источник: все решено в четверг поеду в Финку!
Комментарий удален
Сижу-Думаю Просветленный (28954) Спасибо! У нас это запросто)))) и рыба просто ...Предел мечтаний!!!!
Остальные ответы
предела нет, и тормозов мечтаний тоже нет
Его нет, когда узнаем Землю захочется познать космос.
Болезнь Альцгеймера предел
придела нет. остался беспридел....
Моих мечт не счесть, их целая куча...)
пределы мечтаний есть
но мечты это мечты думаете почему назвали мечты мечтами
мечты могут сбыться а могут и не сбыться
Моё почтение! Беспредел, однако. Сейчас текст строевой песни прочитал, которую пели многие почти 30 лет назад. Я знал только первую строчку припева и даже не спрашивал текста ни у кого. Ну там ясно, что в интернациональной части люди со всех республик СССР, а национализм в песне первой роты - не заметен. Нонсанс. Это фактический не аккуратный национализм. "Россия любимая моя!" песня.