Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лютая пропаганда лазаньи или неумение готовить? (ВН)?

Искусственный Интеллект (147824), закрыт 1 месяц назад
За выходные накипело: в 9 из 10 штатовских фильмов (не важно, мелодрамы или триллеры), когда герои приглашаются в гости или сами приглашают гостей, произносят заклинание - Приходи (те), я приготовлю ЛАЗАНЬЮ! Почему именно это блюдо так любимо киношниками? Как-то на бургеры они друг друга не зовут...
Лучший ответ
Корпоративный сговор производителей лазаньи))) Кстати Коломбо предпочитал чили (тушёное мясо с фасолью))))
Остальные ответы
Вроде пасту ещё частенько готовят.
Комментарий удален
ПолинаАлександрова Оракул (69049) Если честно, то внимания не обращала раньше. Теперь даже интересно стало. Действительно, почему именно лазанья?
Комментарий удален
Комментарий удален
поел РУССКОЙ ЛАЗАНЬИ==ляжки обдристал
Комментарий удален
KENT@wr Мудрец (16320) там сплошь жирдяи--дочь писала из НЙ---КРАСИВО--ТОЛЬКО В КИНО.. ЛАЗАНЬЯ--ЗАМАНИХА
Наверное потому, что штатники научились недавно ее готовить в дополнении к своим гамбургерам.
Комментарий удален
Viking Искусственный Интеллект (102096) Конечно. Потом ее чего-нибудь научаться готовить. Наверное овсянку у англичан или пасту у итальянцев.
Вообще-то я в Штатах практически никто и не готовит дома её просто разогревают продаётся как полуфабрикат готовый полуготовый и сырой этот надо ставить в духовку Посмотрите в этих фильмах где то обязательно промелькнет упаковка характерного цвета характерной раскраски
модно на данный момент. через 5 лет будут приглашать на кальби и гобаожоу
ее действительно многие готовят (ну как готовят- разогревают в 90% случаев)
считается более полезной, т. к. это полноценное сытное блюдо
Комментарий удален
Надежда Оракул (68794) а то ж:)))
Наверное, неумение готовить, так как, слышала, лазанья там - готовый полуфабрикат)))
Они (киношники) еще очень часто заказывают "китайскую еду", а если готовят - карри))) Какое-то время тоже ухо резало)))
Ничего вкусного я в этой лазанье не нашёл. \\\\\кушал как в ресторане в Барселоне так и в виде полуфабриката там же. Наше хачапури и кубдари намного вкуснее....
Комментарий удален
Так они больше ничего не готовят, все из общепита на дом
Может когда сам приготовишь то это вкусно ТО что в супермаркетах ерунда Уж лучше макароны по флотски и готовить легче
Вроде как не фастфуд, полноценное блюдо. Не позовешь же гостей на суп из консервной банки или разогретые готовые макароны с сыром
якобы показатель, что умеет готовить... понты короче)