Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пробежать 400м по КМС? Есть какая-нибудь программа эффективная?

Ученик (90), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Программа эффективна, когда она составлена для конкретного человека, и когда можно получить обратную связь, контролировать его результаты и т. п. НЕВОЗМОЖНО выполнить КМС, если ты - полный ноль в легкой атлетике и не знаешь даже базовых методик тренировок. В твоем случае ни о какой "эффективности" и речи быть не может. Иди на легкую атлетику, пусть тренер РЕАЛЬНО оценит твои аозможности. Не всем дано даже первый разряд выполнить. А ему КМС подавай. Это дело такое. Тут грамотный подход нужен и, разумеется, талант.
Остальные ответы
Еш квашуную капусту, сверху кефиру, а на финише ставишь туалет
Комментарий удален
для таких резуоьтатов нужен тренер. все люди индивидуальные, сооьвецтвенно и программы под каждого человека надо.