Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где тут сброс телефона хард резет или как там правильно, плиз?

Ученик (16), закрыт 3 месяца назад
Это меню второго пункта на телефоне дексп остальные точно не то
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Найдите свою модель телефона на форуме 4pda и задайте вопрос там.
Остальные ответы
Как ты входил в это меню? Это не рекавери
Это проверка телефона по моему не сброс
Комментарий удален
Xlewywek Гуру (3187) Мда всё в ироглифах
Нафига такие телефоны покупать?
кнопку Включения и кнопку Громкость вверх зажми, это ты куда-то в другое место зашла.
Комментарий удален
Комментарий удален
Методом научного тыка перебирать все варианты, другого выхода я не вижу.