Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у вас не получается без труда... вытащить рыбку из пруда? или получается?

Высший разум (1668425), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Как потопаешь, так и полопаешь (народная мудрость)
Халява развращает человека (мое скромное мнение)
Даже когда от избытка эмоций кажется что что - то упало прям с неба,
При более глубоком рассмотрении оказывается,
Что труды были вложены, и может быть даже не малые)
Мне ничего не доставалось просто так,
Даже скромный медный пятак)
Остальные ответы
Потому что мы не халявщики..))
И никогда ими не были..))
И начинать нечего.. и потом так честнее и проще жить..))