
почему ты... не вышиваешь... крестиком!?

Искусственный Интеллект (156971), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
эта любовь нада к этаму иметь я так то вышивала малая узоры а у нас картины был апупенные вышитые крестиком.... не я умею и у меня мож ниплохо получаецца даж но йа нифига ниуситчивая... я каждый раз малюсь кагда эта кончицца шитьё каконить а вышиванье так вапще нистирплю терь
Остальные ответы
Руки не оттуда растут и под другое заточены)))
Покажи сиськи, а то чот иголка вялая у мну))
Источник: Привет
плету из паракорда:)))
патамушта насочки вяжу
Комментарий удален
ДэТ аЦцкиЙ Оракул (91251) пля, буду))
я больше вязать люблю
Я в коклюшках спец...
Источник: Доброго))
Пяльца куда-то подевались.. не могу найти ))
потому что я из бисера плету)
Комментарий удален
˜”*°•Ӄɑтюшȧ•°*”˜ Оракул (94984) да) и цветочки. сейчас пытаюсь сделать галстук и косынку