Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на собеседование пригласила компания, о которой ни слова в Интернете, обязательно ли это развод?

Мудрец (16348), закрыт 1 месяц назад
Ещё и нетипично высокая зарплата для вакансии
Сразу возникают мысли, что это либо Тяньши, либо впаривание книг или техники на улице
Лучший ответ
Не обязательно, но бережливого Бог бережет. Будьте аккуратны, внимательно слушайте что предлагают итд....

PS: Видела забавную ситуацию. Производственная фирма открыла вакансии практически по всем специальностям. Приглашала на собеседование... А ведь штат был полный. Меня заинтересовало. Зачем???

Оказалось: фирма собиралась переезжать и директриса подстраховалась- а вдруг кто уволится.... Конечно нечестно по отношению к искателям работы, но и такое есть в жизни
Комментарий удален
Остальные ответы
вам там скажут что нужна ваша фотография для анкеты, а услуги фотографа стоят 1000 рублей
щелкнут разок, возьмут деньги и забудут о вас
Комментарий удален
111 111 Мыслитель (9797) обещают молочные реки и кисельные берега и свой лох найдется
есть и такой шанс о чем ты говоришь. но если компания новая, она может и не быть в интернете. а критерием нормальности вакансии является то, что по телефону тебе внятно расскажут что они хотят и сколько готовы платить. а если внятно не могут сказать что хотят от сотрудника, то это разводка.
Комментарий удален
99 процентов что развод
Комментарий удален