Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас может раздражать дружба посторонних вам людей, которые никак вас не трогают ?)) почему да или нет?))

Высший разум (1659738), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Конечно же, нет!)
А секрет простой - не завидуй никому
И работай над собой))
Нам не скрыть души порывов,
Если научились радоваться за других -
То это сразу видно)

Много слов хороших хотела Вам сказать,
Но решила просто в нашем стиле пожелать:
Чудесного дня и настроения!)
И радости душевной обострения)))
.
Остальные ответы
нет, пусть дружат между собой-мне то что
Нет, если дружба а не сплетни и иные интриги .) Сама Инна знаешь . Здравствуй .
Комментарий удален
против кого дружить будем?