Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает сон?

Ученик (17), закрыт 3 месяца назад
Будто бы я глажу своей рукой живот беременной коллеги и говорю ей ваууу он шевелится внутри, у тебя наверное будет мальчик и слушаю! Она радуется. На самом деле моя коллега скоро замуж выйдет, еще не беременна. А еще я однажды в реале 4 года тому назад подруге своей сказала что у нее родится дочь и вот в этом году она родила.
Лучший ответ
Наверно у неё в скором времени будет ребёнок
Остальные ответы
это ее потомство в мире взрослого разума, который сны нам дарит и чувства, беременна она в невидимом мире